Публикации за 10.04.2025

Новости ВК

10.04.2025

Читайте детям книги Читающая мама. Все начинается с семьи, когда-то в детстве раннем. Мне дверь открыла в книжный мир читающая мама. Стихи с утра, в обед - рассказ, а на ночь - чудо-сказка. И наполнялся каждый раз наш дом теплом и лаской. Я на коленках у нее сидеть могла часами. За это чтение вдвоем признательна я маме. Она дарила мне любовь, прижав меня руками… Я вслушиваюсь вновь и вновь в любимый голос мамы. Я помню тот волшебный звук исполненный покоя. И в хороводе черных букв рождался мир героев. Он наши души тормошил сюжетами историй И мы смеялись от души и плакали от горя… И было ясно: хочешь стать успешной и великой - «Читать» должно быть как «дышать», ведь жизнь пуста без книги. И эта память детских лет во мне живет упрямо, Ведь мой читательский билет мне выписала мама. Сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные. Все чаще телевизор, компьютер, телефон заменяет детям книги. Как же вернуть детям книгу, чтобы воспитать активного читателя? Без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие «книжную прививку» в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Процесс общения ребенка - дошкольника с книгой - это процесс становления в нем личности. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить его мир, сделать интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу, тянуться к ней. Ребенок- дошкольник, является своеобразным читателем. Слово «читатель» по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой. Вкус, интерес к произведению, его трактовка, умение ориентироваться в круге детского чтения, создание системы чтения - все это во власти взрослого. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим, увлеченным читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве мелькнет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни. Домашнее чтение обогащает детей, и их родителей знаниями о семье, чистоте отношений, послушании, совести, добре и зле, а также способствует установлению более близкого общения между родителями и детьми, а для ребенка главное - получить радость от общения с родителями. Сегодня, дети средней группы "Солнышко " первый раз пришли в библиотеку. Дети узнали много информации о книгах: о форме, содержании, закрепили правила обращения с книгами. А в конце познавательной и увлекательной экскурсии детям помогли изготовить красивые закладки для их будущих книг, которые они непременно захотят взять в библиотеке, прийдя туда с родителями. Уважаемые родители, всестороннее развитие детей в ваших руках. Дети очень хотят быть "читателями" без вас их мечта не осуществится. Пожалуйста, сходите с детьми в библиотеку, станьте для детей связью с миром увлекательного чтения. Введите семейную традицию "Вечер семейного чтения", ежедневно читайте с ребенком детские книги.

10.04.2025

#МахнёвоДБ 10.04.25 «Здравствуй, библиотека!». Воспитанники средней группы МБДОУ «Махнёвский детский сад» впервые пришли на экскурсию в Махнёвскую детскую библиотеку. Дошколята с большим интересом слушали библиотекаря Ольгу Петровну. Дети узнали, что такое библиотека, и как можно стать её читателем, как правильно пользоваться книгой. Познакомились с необычными книгами, почитали - послушали и даже поиграли. Обещали прийти с родителями. Уважаемые родители! Поддержите своих детей в стремлении развиваться и познавать мир вместе с книгой.Хочу такой сайт

10.04.2025

В логопедической группе прошло увлекательное логопедическое занятие, посвящённое теме "Космос" и приуроченное ко Дню космонавтики. Цель занятия заключалась в Активизация словаря по теме «День Космонавтики», совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи, фонематического слуха, грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Елена Васильевна, объяснила ребятам, что такое космос, кто такие космонавты и какие корабли отправляются в дальние дали. Дети активно делились своими знаниями и впечатлениями о космических исследованиях. Ребята составляли слово из мягких кубиков, отгадывали загадки, побывали космонавтами, поиграли в игру «По-считайка вместе со звездочетом!», «Отгадай загадку», провели физкульминутка, В завершении занятия ребята раскрасили земли и ракеты и присвоили им названия. Учитель-логопед: Елена Васильевна Лужа

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».