Педагогический совет по теме "Единое коррекционное пространство"
29.10.2018
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного и начального общего образования.
Инклюзивное образование - процесс создания оптимального образовательного пространства, ориентированного на поиск новых способов удовлетворения образовательных потребностей каждого участника процесса.
Термин "дети с ОВЗ" появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон "Об образовании в Российской Федерации".
На заседании педагогического совета были рассмотрены следующие вопросы:
1. Работа ДОУ с детьми ОВЗ. Проблема воспитания и обучения детей.
2. Специфика работы педагога с детьми ОВЗ.
3. Особые образовательные потребности и возможности детей с ОВЗ "
4. Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ и профессиональная компетентность педагогов.
Преемственность между специалистами дошкольного и школьного отделений:
- передача/ознакомление с комплектом документов
- методы и методики работы с семьей
- психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ
- программы развития и коррекции
- рекомендации по дальнейшей работе
По заслушанным вопросам педсовет вынес решения:
- Изучить нормативно-правовую базу инклюзивного образования детей с ОВЗ
- Повышать уровень квалификации по вопросам организации инклюзивного дошкольного и начального общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
- Развивать методическую базу, материально-технические средства и условия для сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ в условиях ФГОС ДО.
- Проводить работу с родителями по раннему выявлению детей с ОВЗ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 29.10.2018