16.12.2020
Цель игры: Систематизация
знаний, умений и навыков педагогов в образовательной области «Речевое развитие».
Задачи игры:
·
Активизировать
мыслительную и познавательную деятельность педагогов;
·
Раскрыть
личностный потенциал педагогов;
·
Развить чувство
работы в коллективе.
Участники: педагоги детского сада.
Ход деловой игры.
Все педагоги разделены на 3 команды,
ответы оценивает жюри. Игра состоит из 6 конкурсных заданий.
Конкурс «Блиц».
Задание:
Каждая команда отвечает на 5 предложенных вопросов.
Конкурс «Самый внимательный».
Задание: За 2 минуты команда должна по предложенным
слоговым таблицам составить как можно больше слов. Таблицы для всех команд одинаковые.
Конкурс «Самый догадливый».
Задание: Заполнить пустые клетки антонимами, либо
синонимами, состоящими из такого же количества букв.
Конкурс «Объяснялки».
Задание:
Необходимо найти нужное слово в словосочетаниях.
Задание: Предлагается текс с неправильной разбивкой на
слова. Необходимо восстановить текст.
Конкурс «Театр».
Задание: Прочитать стих с разной интонацией: с
радостной, тревожной, грустной.
В конце заключительной части игры
педагогам было предложено ответить словами «да»
- «нет» на несколько вопросов:
·
Как вы думаете, самым богатым ресурсом для обучения взрослых
является опыт?
·
Как вы полагаете,
для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая?
·
Вы уверены, что у
каждого человека свой индивидуальный стиль обучения?
·
Как вы считаете,
взрослые обучаются так же, как дети?
·
Как вы думаете,
желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов?
·
Вы уверены, что
при обучении эмоции не столь важны?
Если вам
нравится обучаться и быть учеником – улыбнитесь!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.12.2020
Дата обновления: 16.12.2020
Дата публикации: 16.12.2020