10.11.2020
Цель семинара-практикума: Повышение
профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения
дошкольников.
Задачи:
·
Расширить
и углубить знания педагогов о содержании и особенностях организации работы по
физическому развитию детей дошкольного возраста.
·
Совершенствовать
навыки работы по укреплению здоровья детей всех возрастных групп.
·
Развивать
творческий потенциал педагогов.
Здоровье – это основание жизненной
целостности организма, а болезнь источник ее распада.
Здоровый ребенок – талон и
практически достижимая норма детского развития. Здоровый ребенок должен
рассматриваться как целостный телесно-духовный организм.
Одним из основных факторов
оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет – это годы
бурного психического и физического развития ребенка, организм которого и его
функции еще далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям.
Двигательная активность
способствует:
·
Повышению
устойчивости организма к различным заболеваниям;
·
Росту
физической работоспособности;
·
Нормализации
деятельности отдельных органов и функциональных систем
·
Появлению
положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья.
Был поведен семинар- практикум с
педагогами ДОУ в форме деловой игры «Двигательная активность детей в ДОУ». Для
этого педагоги были разделены на две команды; «Чемпионы» и «Олимпийцы»
Первое задание: Представление команд,
приветствовалось творчество, фантазия, смекалка команды.
Второе задание: Мозговая атака.
Педагогам задавались вопросы, н которые они должны были ответить.
Третье задание: Кроссворд.
Четвертое задание: Физкультурная
пауза. Игры с пособием «Чудо-парашют»
Пятое задание; Зашифровка. Педагоги
должны были составить слова из перепутанных букв, название подвижных игр.
Шестое задание: Практическое мастерство.
Каждая команда должна провести подвижную
игру.
Заключительная часть; Внутренний луч.
Релакс.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2020
Дата обновления: 12.11.2020
Дата публикации: 10.11.2020