Отчет о результатах самообследования детского сада 22

находится на первом этаже школы. Здание кирпичное, 1976 года постройки. В
здании 2 этажа, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация.
Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Здание отвечает требованиям
СанПиН и пожарной безопасности. Состояние удовлетворительное. В здании

размещены 1 групповое помещение, 1 приемная, 1туалетная комната, 1 спальня,
музыкально-спортивный зал, пищеблок общий со школой. Территория ДОУ ограждена
забором и озеленена, имеется прогулочный участок,1 спортивная площадка цветники.
Игровая площадка имеет веранду, 1песочницу , малые металлические архитектурные
формы.
Расположен по адресу: 624622 Свердловская область , Алапаевский район , село
Мугай , улица 70 лет Октября , 17
Электронный адрес: mugais2016@yandex.ru
Режим работы ДОУ - пятидневная рабочая неделя с 07.45 до 16.45 часов (9 часов),
выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни.
Мощность ДОУ: плановая - 20 чел. /фактическая - 11 чел.
Осуществляется прием детей с 1,6 до 7 лет. 1 разновозрастная группа
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Махневский детский сад»-Измоденовский детский сад. Детский сад находится на
первом этаже школы. Здание кирпичное, 1981 года постройки. Здание отвечает
требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В здании 2 этажа, имеется
центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено
сантехническим оборудованием. В здании размещены 2 групповых помещения, 1
приемная, 2 туалетных комнаты, 1 спальня, помещение для музыкально-спортивной
деятельности, пищеблок общий со школой, прачечная.Территория ДОУ ограждена
забором и озеленена, имеется прогулочный участок,1 спортивная площадка цветники.
Игровая площадка имеет веранду, 1 песочницу , малые металлические архитектурные
формы.
Расположен по адресу: 624695, Свердловская область, Алапаевский район, село
Измоденово, ул. Мира д.18.
Электронный адрес: atoporkowaswetlana@mail.ru
Режим работы: функционирует в режиме полного дня с 9-ти часовым пребыванием
детей с 8.00 до 17.00, одна разновозрастная группа в режиме 5-дневной рабочей
недели.
Мощность ДОУ: плановая - 15 чел. /фактическая - 8 чел.
Осуществляется прием детей с 1,6 до 7 лет. 1 разновозрастная группа
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Махнёвский детский сад»- Кишкинский детский сад
Детский сад находится на первом этаже 2 этажного здания. Здание кирпичное, имеется
центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено
сантехническим оборудованием. В здании размещены 2 групповых помещения, 1
приемная, 2 туалетных комнаты, 1 спальня, помещение для музыкально-спортивной
деятельности, пищеблок, прачечная.
Территория ДОУ ограждена забором и озеленена, имеется прогулочный участок,
цветники. Игровая площадка имеет веранду, 1 песочницу , малые металлические
архитектурные формы.
Расположен по адресу: 624625, Свердловская область, Алапаевский район, село
Кишкинское, переулок Клубный 4.
Электронный адрес sadik.k65@mail.ru
Режим работы:

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группе – 9 часов. Режим работы группы – с 7.30 до 16.30.
Мощность ДОУ: плановая - 15 чел. /фактическая - 8 чел.
Осуществляется прием детей с 1,6 до 7 лет. 1 разновозрастная группа
Филиал муниципального бюджетного дошкольного
«Махневский детский сад»- Санкинский детский сад

образовательного учреждения

Детский сад находится в отдельно стоящем здании. Здание деревянное, 1964 года
постройки. В здании имеется центральное отопление, подведены вода и канализация.
Проведен капитальный ремонт в 2019 году. Полностью оснащено сантехническим
оборудованием. Здание отвечает требованиям СанПиН и пожарной безопасности.
Состояние удовлетворительное. В здании размещены 2 групповых помещения, 1
спальня, 1 приемная,2 туалетных комнаты, прачечная, пищеблок.
Территория ДОУ ограждена забором и озеленена, имеется прогулочный участок,1
спортивная площадка цветники. Игровая площадка имеет веранду, 1песочницу , малые
металлические архитектурные формы.
Расположен по адресу: 624650, Свердловская область, Алапаевский район, п.
Санкинское,переулок Садовый 5/1.
Электронный адрес: lyudmila.noritsina@yandex.ru
Режим работы: функционирует в режиме полного дня с 9-ти часовым пребыванием
детей с 8-00 до 17-00, одна разновозрастная группа в режиме 5-дневной рабочей
недели.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы
групп — с 7:30 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии
с ФГОС
дошкольного
образования
с учетом
примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 135 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:






1 ясельная группа – 17 детей
2 младших группы — 30 детей;
1 средняя группа — 20 детей;
2 старших группы — 31 детей;
2 подготовительных к школе групп — 37 детей.

С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными
коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также
стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце
рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых
мероприятиях, спокойнее вести на прогулках.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

97

89%

Неполная с матерью

10

9%

Неполная с отцом

2

1,8%

Оформлено
опекунство

1

0,9%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

12

11%

Два ребенка

40

37%

Три ребенка и более

57

52%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по двум
направлениям:
художественному
и физкультурнооздоровительному. Источник финансирования: средства бюджета. Подробная
характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование программы

1

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников
2021

2022

Художественное

1.1 Изостудия

Студия

4-7 лет

24

48

2.1 Детский фитнес

Секция

5-7 лет

12

12

2.2 Спортивные игры

Секция

5-7 лет

12

12

2

Физкультурно-оздоровительное

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется не в полной мере .Детский
сад планирует во втором полугодии 2023 года начать реализовывать программы
дополнительного образования по технической направленности.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений







Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны


с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
В 2022 году Детский сад начал внедрять электронного документооборота в систему
управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало проще
работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки
исполнения и хранения документов. С сентября 2022 года успешно апробировали
функцию заключения трудовых договоров через платформу «Работа в России». В 2023
году планируем продолжить ее использовать для заключения гражданско-правовых
договоров.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
Выше
воспитанников в рамках нормы
целевых ориентиров
Кол- %
во

Качество освоения
образовательных
областей

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

69

38.6 99

55,4 10

5,6 178

94,2

65

36,4 102

57

6,2 178

93,5

11

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительных групп
на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 42 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Социальнокоммуникативное
развитие

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными
историческими событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать госсимволы
в спортивных мероприятиях, узнать,
для чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского
сада
в 2022
году
продолжила
соблюдать
ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:








ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;



требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 86 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает
23 специалиста.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 7/1;
воспитанники/все сотрудники — 2,/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 32 работника Детского сада,
из них 23 педагогов. На 30.12.2022 1 педагог проходит обучение в ВУЗе, 2 педагога
обучаются в педколледже по педагогическим специальностям.
Таблица с характеристиками педагогического кадрового состава Детского сада
Количество
педагогов
Стаж до 5 лет
Стаж до 10 лет
Стаж до 20 лет
Стаж более 20
лет

2020
23

2021
23

2022
23

8
4
4
7

8
4
4
7

5
7
4
7

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 23 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования
Программно-методический комплект программы «Азы финансовой грамотности»
картины для рассматривания, карты, плакаты;
карты развития детей от 0-3 лет, от 3-7 лет
дневники педагогических наблюдений;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.




Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование —
в 2022
году
пополнилось ноутбуком, тремя принтерами, проектором мультимедиа;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:








групповые помещения — 8;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;

медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.


В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 2 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили
новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Провели
переоформление кабинета по ПДД и изостудии.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.07.2022 по 19.07.2022
получены следующие результаты:






проводилось

анкетирование

85 родителей,

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 94 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 93 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

178

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

178

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

21

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

157

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

0 (0%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

1 (0,6 %)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного
воспитанника

день

Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

человек

с высшим образованием

23

11

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

10

средним профессиональным образованием

13

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

9

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

7 (12%)

с высшей

1 (4%)

первой

6 (26%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (22%)

больше 30 лет

3 (13 %)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (4%)

от 55 лет

4 (17%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

30 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

28 (93%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 7/1
век

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

1479,4

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

160

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».